Четверг, 09.05.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Доржу Татьяны Хертековны

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Форма входа
Рада всем!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Копилка идей

Главная » Файлы » Русский язык » ГИА и ЕГЭ по русскому языку

Часть С ЕГЭ
13.03.2014, 18:53
Загляните на сайт http://ege.yandex.ru/russian/c/


В данном тексте Фазиль Искандер рассказывает о впечатлении, которое произвел на него роман Л. Н. Толстого «Анна Каренина» в далёкие годы войны. Тогда ему, тринадцатилетнему подростку, книга случайно попала в руки. Автор размышляет над проблемой влияния книги на мировосприятие ребёнка, опираясь на собственные воспоминания об изменениях, происшедших в нём после прочтения «Анны Карениной».

Отношение мальчика к обыденным вещам резко меняется после знакомства с этой книгой. «Анна Каренина» не только открывает ему новый мир, но и подталкивает к глубоким размышлениям. Осмысление этого произведения раздвигает границы его воображения и наполняет его новыми ощущениями

Фазиль Искандер 
положительно относится к раннему знакомству с серьёзной литературой. Он с восторгом пишет о своих детских впечатлениях, отмечая, что уже тогда «главное понял».

Я согласна с писателем в том, что хорошее произведение может повлиять на человека в любом возрасте. В «Алых парусах» подробно описана удивительная старая библиотека, где двенадцатилетний Грэй прочитал множество книг о море: «В маленьком мальчике постепенно укладывалось огромное море. Он сжился с ним, роясь в библиотеке, выискивая и жадно читая те книги, за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана». На меня так повлияла книга «Три мушкетёра» в детском возрасте, что я не только прочитала ещё множество книг Дюма, но и начала изучать французский язык. 

Несмотря на то что мировоззрение человека меняется на протяжении всей жизни, чтение книги в любом возрасте направляет его на путь размышления, ведущий, как известно, к развитию.

Настя, 10 класс, первый опыт сочинения для ЕГЭ

(188 слов)

Оценка работы:

  • К1. Формулировка проблемы — 1.
  • К2. Комментарий к проблеме — 1 (из 2).
  • К3. Отражение позиции автора — 1 .
  • К4. Аргументация — 1 (из 3).
  • К5. Смысловая цельность (логические ошибки, деление на абзацы) — 0 (из 2).
  • К6. Точность и выразительность речи — 1 (из 2).

Итак, в тексте много общих фраз и неточностей. Есть нарушения логических связей и речевые ошибки. В сочинение добавлен комментарий к проблеме, 1 аргумент, исправлены нарушения абзацного членения текста, орфографические, пунктуационные и речевые ошибки. С внесёнными поправками текст оценивается на 20 баллов.


Источник: http://ege.yandex.ru/russian/c/

Категория: ГИА и ЕГЭ по русскому языку | Добавил: dorzhu
Просмотров: 909 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Ссылки